Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Автомобили.

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

Автомобилями увлекаюсь с 4 лет.Гоняюсь с фотоаппаратом по всему району в поисках крутых тачек,но по закону подлости я вижу самые крутые тачки(Hamann AUDI A4,Brabus SLK с аэрографией всего кузова,Honda S2000,Ferrari F430 Spyder,Porsche 993 GT2,Gemballa Cayenne,Nissan Skyline R34 4door GT-T :cry: и прочее) попадаются,когда я фотик забываю.Вообщем.Обсуждаем новинки,говорим что и кому нравится,а также по каким причинам.Жду ответов!

0

2

Хех..а вопрос можно..обсуждаем тока тачки недосягаемые..всмысле, которые не светят нам в ближайшие лет 150 или приближенные к простым смертным..? Потому что нравиться может все что угодно, начиная с Фантома и т.д.

0

3

Все Автомобили обсуждаем..кому что нравиться

0

4

Так!Внимание!Mercedes повысил цену на SLR McLaren,и теперь он-самая дорогая официально-продаваемая в россии тачка(626.500 евро),коим раньше был Майбах 62(600.000 евро),теперь тем,кто захочет покататся на этом монстре теперь придётся подкопить лишнюю сотню тысяч евро.Возможно это связано с отзывом 2005 года(выявился брак генератора на всех моделях SLR выпускаемых до 2005-генератор заменяли бесплатно,и MB потерял около 10 млрд. евро).

0

5

А мне нравится Жук! Реально моя розовая мечта! Жук а на капоте розавая пантера а сзади саус!

0

6

Если будет жук,то аэрографию не делай,лучше винил.Кстати!С 2009 года будет выпущен новый жук.Довольно симпатичная,практичная и комфортная машина,но не по мне.

0

7

я Знаю! Спасибо за совет!

0

8

Да лан!Обращайся(Наконец-то!1500 рублей ,пущенные на 15 выпусков TopGear пропали не зря!)!

0

9

А тока про авто говорим, а люблю мото.....читаю журналы иногда..мож и про них поговорим?. там спортбайки, гипербайки..а? :cool:

0

10