Поговорим на тему учебы. Надеюсь, все из нас учатся или учились в школе, многие поступили или только планируют поступать в университеты и институты. Здесь будем рассказывать о своих школах или ВУЗах, а также писать во сколько лет вы поступили (кто уже студент) и на каком факультете учитесь.
Учёба
Сообщений 1 страница 20 из 78
Поделиться22007-09-06 17:52:20
Итак, я до 9 класса учился в школе с углубленным изучением немецкого языка, затем закончил 10-11 класс экстерном (в другой школе), то есть год за тв. В этот же год (то есть в этот, 2007,) поступил в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, на экономический факультет.
Поделиться32007-09-06 19:19:53
Ненавижу учёбу, закончил ненавистный 9 класс и пошёл в колледж.
Учусь на *забыл, я не говорю на кого учусь, т.к. есть пара уродов которые это очень хотят знать*
Ну учёба в школе в наши дни это жесть, не то что было например 50 лет назад
Учителя - размазня ИМХО да и среди учащихся полно тех кто только на себя внимание отвлекает срывая уроки
после 7 класса я официально забил на домашние задания т.к. их никто не делал и не стремился проверять.
Учитель по географии так хорошо общался с классом, рассказывал нам про своих друзей, о своей машине, где у кого и когда её купил. и так проходили у нас уроки географии с 6 до 8 класса
Училка по русскому очень любила говорить классу какие мы идиоты, ну и в её адрес летели учебники, монеты по 50 копеек и рублю, и много чего другого так ей и надо
у нас с учителями была взаимная ненависть.
Да и класс-то сам дружным не был, все ругались и ссорились
я ненавидел их, да и они меня... несколько лет до конца школы у меня было три мечты - Прокатицца в феррари, получить миллиард евро и уничтожить школу и одноклассников к чёртовой матери!!! ну это только мечты, надеюсь хоть 1 исполницца
ну закончил всё это каким-то образом, сдал экзамены и пошёл вон (экзамены это халява такая, только неврничаешь много а так фигня ИМХО)
ну вот... так я и училссо... может ещё что-нить вспомню и напишу если хотите