Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для геймеров

Сообщений 161 страница 180 из 298

161

диван тебе в помощь :)
мы туда обычно большой толпой ходили, как только вызывает - переключались на феникса, быстро сливали.
но пару раз вроде через несколько трупов он переагрился на второго танка, мы им выделили одного приста и они там в сторонке самозабвенно колбасились. просто там сложность - вовремя переагрить, поэтому проще убить.
ПыСы КС - аркада :) причем очень жестокая :)
а сват - это тактика

Отредактировано DeadlyMercury (2008-06-14 21:44:50)

0

162

Если Counter-Strike - аркада, то CoD4 - унылый скроллер. КС - это больше спорт, чем игра.
А про КоД4:Хуже игры по мотивам "а если в России..." я пока не видел. Ещё больше затупляет человека в плане оружейной тематики засоряет.

Сват 4 ,кстати, великолепен.

0

163

DeadlyMercury написал(а):

мы туда обычно большой толпой ходили

10 человек - вот это да! большая толпа =)

HeavenAndHell написал(а):

Если есть те, кто играет в в WoW, подскажите, как замочить в зул амане аццкого босса который призывает фениксов

Ну я уже гдет полгода не играю, может что и изменилось, но мы делали так.
Желательно иметь 3 аоешера, оптимально - 2 лока и маг. Больше магов можно, но они на аое сливаются гораздо быстрее. Также очень желателен хант - фрост трап неслабо помогает аоешерам выживать.
Сама тактика такая.
Ну сначала все разом забегают на платформу к боссу (смотрите, чтобы нубы не стормозили, а то там огонь появляется). Ну танк его танкует всё время. Встать надо кругом вокруг него - как бы это ни выглядело, но он дышит огнём в рандомного игрока, где бы он ни находился, задевая всё на своём пути. Хотя анимация огня довольно короткая и может показаться, что только в мили радиусе действует.
Когда пойдут бомбы главное - не паниковать. У них радиус взрыва мизерный, чтобы подорваться надо стоять практически в ней - у нас норм игроки никогда бомбы не ловили. Просто разбежаться и всё - времени хватает.
Фишка с фениксами - надо выпускать их столько, на сколько хватает сил хилеров хилить аоешеров. Мы выпускали по 10. Если аоешеров реально много (штук 5) можно выпускать и больше. Назначается один человек любого дд класса, который этим заведует. Мы юзали рогу (меня ^^). Делается это так: когда с 2х сторон начинают бежать хатчеры РЛ объявляет, какого из них мочить - правого или левого. Соответственно весь рейд мочит указанного и после опять переключается на босса. Назначенный человек в одиночку доводит 2го хатчера до 20-30% хп (они дохлые) и ждёт, пока он расколет определённое кол-во яиц (10 фениксов - 4 раскола яиц), после чего добивает его. В следующий раз весь рейд мочит противоположного и так до победного. Там с каждый стороны по 20 яиц, так что получается хатчеры должны выходит 4 раза. На аое танчить бесполезно - сорвут, поэтому надо уделить внимание замедлению фениксов (фрост трап, пирсинг хоул, нову лучше не юзать - опасно, можно рядом с хилерами заморозить) и отхилу аоешеров. Локам требуется особое внимание - у магов блинк и блок, а у локов только голый зад робой прикрыт :Р Палы должны кидать боп по кд (но не сразу как фениксы пойдут, а как станет жарковато). Вот и всё вроде.

0

164

Алексей Яшин написал(а):

10 человек - вот это да! большая толпа =)

нифига, мы рыл в 20-25 ходили :))))
Yattuwort
а что, КС - не аркада?)
КоД4 тоже аркада - но там хоть система прицеливания лучше, и самое главное - наконец-то у снайпера появился вразумительный камуфляж.
вот и все плюсы код4 пожалуй перед КС :)
кстати, а что там неправильного в оружейной тематике?) я пока только нашел несколько касаемых нашей технике - извечный спор абрамс вс т80, который там реализован был бедно и бредово :)
а по поводу сюжета сингл плеера - ну, во первых не так уж он и плох, во вторых - а ты вспомни сюжет CZ :)

Отредактировано DeadlyMercury (2008-06-15 00:36:40)

0

165

DeadlyMercury написал(а):

нифига, мы рыл в 20-25 ходили

Ператка? %)) ЗА и Каражан - 10 ппл инсты. Если что, я тактику для офа выкладывал.

0

166

Алексей Яшин
заходишь, релогаешься - люди заходят :)

0

167

На счёт КС - кс не спорт это раз, сорт должен что-то развивать. А игра в кс убивает мозг, у меня пол группы играют в КС и не поверите... они не отличаются умом. КоД 4 насыщен скриптами как никакая любая другая игра. Кстати кто сказал что дейтсвия КоД 4 происходят на территории России? Чернобыль находится в подмосковье, или авианосец плавает в Можайском водохранилище? Там у хачмубреков бегаешь и по европе. для того чтобы говорить какой сюжет в игре нужно вначале поиграть в нее или хотя бы почитать рецензии а не ляпать что попало.

0

168

не, ну там в россии приходится побегать :)
другой вопрос, что бегаешь ты с русским спецназом и его прикрываешь, и кстати они не одеты в ушанки :)

0

169

Илья Ковальчук написал(а):

сорт должен что-то развивать. А игра в кс убивает мозг

А бокс вот это да! эрудицию развивает %) Вообще почти любой спорт, если им серьёзно заниматься, не оставляет времени для тренировки извилин ;)

0

170

Потому что создатель КоД 4 правильный.. он знает Россию больше чем стандартный американец, который думает что благодаря америке русские могут свободно пить водку и гулять с медведями, кстати это правда. Щас в американских учебниках написано что это америка победила германию. Хотя прошу заметить что во время войны было 3 стороны - союзники, немцы и россия.

0

171

Алексей Яшин написал(а):

А бокс вот это да! эрудицию развивает %) Вообще почти любой спорт, если им серьёзно заниматься, не оставляет времени для тренировки извилин

ну если бокс развивает выносливость то кс мускулы на указательном пальце? забавно

0

172

дело в том что современный КС - это не спорт и не игра - это соревнование "кто больше знает багов" и "кто лучше приспособился к этому крестику в центре экрана".
причем даже при переходе в такую близкую к КС игру как ХЛ они уже начинают теряться и проигрывать. А уж в других непохожих играх там вообще никакие навыки КС не помогут.
с другой стороны это ко многим играм применимо, и например весь опыт который я унес из линейки - это "кайт" сырком, который подойдет любому лучнику, и вообще общий стиль пвп - партизанить. Все остальное даже в близкой к линейке РФ - бесполезно.
но как бы и есть исключение - после свата например я вообще в КС не мог играть с нормальным оружием, ходил только с пистолетом - зато начал грамотно использовать флешки

+1

173

DeadlyMercury написал(а):

дело в том что современный КС - это не спорт и не игра - это соревнование "кто больше знает багов" и "кто лучше приспособился к этому крестику в центре экрана".причем даже при переходе в такую близкую к КС игру как ХЛ они уже начинают теряться и проигрывать. А уж в других непохожих играх там вообще никакие навыки КС не помогут.

+1

DeadlyMercury написал(а):

после свата например я вообще в КС не мог играть

А я в кс после свата вообще не заходил

0

174

Илья Ковальчук написал(а):

А я в кс после свата вообще не заходил

а я вот после того как поиграл после свата в клубе в КС и принес в клуб на флешке сват :)
народ в целом оценил, кроме мелких, кричащих "КС РУЛЕТ СВАТ Черданцев!" :)
хотя вроде кричать они так начали после показа моего мастер-класса по локалке 1 против 5 :)
что против новичков вообще сложности не представляло

0

175

DeadlyMercury написал(а):

хотя вроде кричать они так начали после показа моего мастер-класса по локалке 1 против 5 что против новичков вообще сложности не представляло

я помню как я в кс такой мастер класс показываал и меня читером обзывали.. обидно было =-\

а в сват придрочится я не смог.. у нас сеть мягко говоря трэшачек. Мы двоем играли друг против друга ))

0

176

а в интернет выйти ?)
эх помню начало своей игры в сват4 в сети :) первое офигевание - фиг поймешь, кто свой а кто чужой :) перестреливал своих пачками :)
с помощью спрея и тазера арест двоих человек, выбегающих на тебя (наблюдал со стороны) из двери казался недостижимым мастерством :) эээх :)

0

177

С интернетом всё хуже в то время было.. это щас слава богу у меня анлим 30кб) раньше был пинг 200 стабильно и 1 метр стоил 2.50р
поэтому игра по интернету была только по праздникам)

0

178

Илья Ковальчук написал(а):

КоД 4 насыщен скриптами как никакая любая другая игра.

Half-Life, товарищ, вы в него играли?!

Илья Ковальчук написал(а):

Потому что создатель КоД 4 правильный.. он знает Россию больше чем стандартный американец

Извольте.
Если бы CoD4 делала действительно знающая Россию (и оружие) комманда, они бы не стали запихивать на Ми-24 30мм и 12.7мм пушки одновременно и нормально бы отрисовали установку ПТУРов.
Озвучка русских пилотов была бы по-крайней мере с русским акцентов, а не чистым американским голосом.
АКСУ был бы штурмовой винтовкой, а не ПП.
СВД бы не выглядел как лыжа с оптикой.
ОБОЙМЫ бы назвали МАГАЗИНАМИ.
И "спецназ" бы бегал с АН-94, а не АК-74 ололол.

КоД4 - продукт ацкой казуальности с мощной претензией на реалистичность.

Знаете что, если хотите посмотреть как люди МОГУТ делать отличные игры - поиграйте в World in Conflict. Давно не радовал глаз такой щепетильный подход к отрисовки каждой детальки, каждой декали, каждой текстурки всей военной техники.
Даже пехоту рисовали так, как она тогда выглядела. Вот это я понимаю, игра.
Минимум пафоса, максимум геймплея с примесью опупенной графики.

0

179

Yattuwort написал(а):

Ми-24 30мм и 12.7мм

этого я не видел...
там только 12.7 вроде висит - как и положено, под первым пилотом.
а 30мм куда там можно повесить ? типа как у Ка-50 что ли? но вроде не было там такого...

Yattuwort написал(а):

нормально бы отрисовали установку ПТУРов.

игра не зациклена на технике, и ляпов в прорисовке хватает даже в абрамсе :) так что этот довод не принимается.
лично я не обратил внимание какие там ПТУРы - плоские по американскому подобию или наши треугольные :)
кстати наши тоже бывают плоские - которые калибром поменьше, другое дело что их на ми-24 вроде не вешают :)

Yattuwort написал(а):

АКСУ был бы штурмовой винтовкой, а не ПП

спорный вопрос...
и лично мне его положение в ПП нравится - вполне логично, учитывая вес и калибр АКСУ. (ну и соотвественно убойную силу... а все остальное - ерунда, находится он в ПП так как в игре группа ПП обладает меньшим весом - большая скорость бега, и меньшей проникающей способностью - пробивает мало что, дерево да стекло, если без перка)
его положение в штурмовых было бы спорно, потому что пока что АКСУ - это единственный в мире автомат, пуля которого может отрикошетить ото лба :)

Yattuwort написал(а):

СВД бы не выглядел как лыжа с оптикой.

СВД как СВД... выглядит нормально - в БФ было и похуже...

Yattuwort написал(а):

ОБОЙМЫ бы назвали МАГАЗИНАМИ.

это вопрос перевода, и к этому претензии к Новому Диску...

Yattuwort написал(а):

И "спецназ" бы бегал с АН-94, а не АК-74 ололол.

а он не с АК-74 бегал :) он бегал с АК-47 :)
в общем КоД4 это одна из не многих современных игр, подошедших нормально к вопросам вооружения, калибров и так далее.
Подобное ещё можно увидеть в Kane&Lynch, Сват4 (но там скорее касаемо различных типов пуль, калибр там играет малую роль, так как патроны не подбираются - в основном это то что 9мм пробивает только стекло, .45 (м1911 пистолет и ump .45 - ПП) - пробивает дерево и не очень толстые деревянные двери, 5.56 - пробивает достаточно серьезные деревянные двери, а 7.62 из АК47 на ура пробивает и железные - если конечно пули FMJ а не JHP), БФ2, ну и большинство серьезных игр от Тома Кланси (но не сплинтер целл - например Хиддинк Рекон и Рейнбоу Сикс)

0

180

DeadlyMercury написал(а):

спорный вопрос...и лично мне его положение в ПП нравится - вполне логично, учитывая вес и калибр АКСУ. (ну и соотвественно убойную силу... а все остальное - ерунда, находится он в ПП так как в игре группа ПП обладает меньшим весом - большая скорость бега, и меньшей проникающей способностью - пробивает мало что, дерево да стекло, если без перка)его положение в штурмовых было бы спорно, потому что пока что АКСУ - это единственный в мире автомат, пуля которого может отрикошетить ото лба

Батя, не взрывайте мой мозг. я матом ругаться умею)))

ПП и называется ПП, из-за калибра в первую самую очередь.

АКСУ использует калибр 5.45х39, который используется в АК-74, АК-74М, АК-10Х и АН-94. 5.45х39 - промежуточный патрон.
SMG или ПП используют пистолетные патроны (9мм люгер, .357 sig, 10мм auto).
К слову, низкая пробивная способность АКСУ может охарактеризовываться тем, что очень короткий ствол и пуля не успевает получить должное ускорения и нарез и очень нестабильная в полёте - этим и обуславливаеться рикошет от лба.
(Кстати, был АКМСУ под 7.62х39, но эта такой выкидыш отечественного оборонпрома, что хочется смеятся)

АКСУ - такой же ПП, как из меня качок. Это малгоабаритная штурмовая винтовка. И ничем иным она быть не может. Бизон - это ПП. АКСУ - не ПП.

Да, ещё:
М14, или М1А, что там в КоД4 было, не помню...

Это не штурмовая винтовка, а боевая винтовка. Но это уже реально придирки.

DeadlyMercury написал(а):

это вопрос перевода, и к этому претензии к Новому Диску...

Это вопрос оружейной грамотности. Обойма - это speedloader, устройство для облегчения перезарядки оружия с фиксированым магазином (Мосинка, СВТ, СКС). Грубо говоря, патроны нанизаны на железную планку.
Магазин - устройство для подачи патрона в патронник. Это уже отдельное устройство.
Обойма и магазин - две разные вещи.

Так же:
.45 НЕ пробивает стекло. По-крайней мере пули, используемые в самообороне имеют низкую пробивную способность, но высокое останавливающее действие - пуля в теле "раскрывается" грибом, создавая огромный кавитационный канал и болевой шок.

0