единая россия - партия жуликов и воров

Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Граф Монте Кристо

Сообщений 1 страница 20 из 82

1

Итак «Граф Монте Кристо» творение студии Gonzo. Да уж натворили. Не стану говорить, что перепевы старых вещей редко удаются, иногда выходит замечательно, взять, например, «Планету сокровищ» по «Острову сокровищ» Стивенсона. Великолепная работа, отличный полнометражный мультфильм. Однако «Граф Монте Кристо» это форменное уродство, так выхолостить всю глубину произведения и характеров героев надо еще суметь. А эти жуткие костюмы арлекиновских расцветок с плавающими рисунками. Что это? Попытка отвлечь внимание зрителя от сути? Да если бы она там была! я уж не говорю о деревянных движениях. Вообще бессмысленно браться за создание мультфильма по произведению великого француза Александра Дюма, если намерен убить в нем дух Европы. Сляпанное анимэ японизировано до умопомрачения, персонажи дерутся на шпагах, как на самурайских мечах и ведут себя сообразно культуре страны Восходящего Солнца. Это просто бесит, как всякая поверхностность, которой, кстати говоря, особенно грешат американские мульты. Их кроят с учетом америкоских представлений об окружающем мире, что не способствует пониманию ими культуры других народов, о которых они пытаются сляпать историю, приправив ее элементами политкорректности. Пародия это, конечно, забавно, но дошло уже до того, что не осталось ничего кроме пародии. Это в качестве лирического отступления и печальной тенденции, в русло которой попала студия Gonzo, соорудив очередной «шедевр». Увы, увы...

0

2

Гонзо оно и в африке гонзо. им удаются более менее комедии и трешы - но не серьезные произведения.
а вообще вот наиболее близкий к моему мнению о данном аниме отзыв:

Эх, наболело. Посмотрела, почитала тут, и хочется высказаться.

Ну, во-первых, образ Альбера никак не заслоняет образ графа, скорее наоборот - подчеркивает. Вспомним, как было в самых известных нам экранизациях – я имею в виду обе французские (с Жераром Депардье и Жаном Маре), а также нашу русскую (с Виктором Авиловым). На все события мы смотрели как бы глазами графа. То есть, зрителю почти все время было известно, что у Монте-Кристо на уме и на сердце, зритель заранее знал его историю. Создатели же мультфильма предлагают интересную интерпретацию. Нам сразу не показывают, что случилась с графом. Он появляется внезапно. Он – загадка, и намерения его неясны. И зрителю вместе с Альбером предлагается эту загадку решить. Здесь граф показывается, как бы со стороны – глазами доброго, наивного юноши.

Во-вторых, хочу сказать о графе. Зло бумерангом вернулось к тем троим – один из которых «купи-продай», по словам собственной дочери, и ее продаст, не задумываясь, второй – «адвокат дьявола», как зовут его в народе, живьем закопал в землю своего новорожденного ребенка (!), третий – матч предатель и убийца. Не только Эдмон, но и Гайде «с украденной душой», ее погибшие родители, опустошенный озлобленный Кавальканти… Не кажется ли, что жертв слишком много. Что посеешь, как говориться… А еще говорят, зло пожирает зло. На месть граф имел полное право, тем более не будь предательства и зла, творимого теми самыми господами – никакого графа и не было бы.

Сам же граф (не Эдмон Дантес, а граф Монте-Кристо) никакая не жертва и никакой не палач – он судья-каратель, судья жестокий, не считающийся ни с чем и ни с кем - он пришел предъявить свой личный счет «добропорядочным» великосветским убийцам.

Но фильм, конечно, не на этом зациклен. Потрясло, потрясло до глубины души, как, грубо говоря, «транслируются» (этого, пожалуй, нигде не было, ни в одном фильме о Монте-Кристо) чувства графа – страшная боль, ненависть, обида, одиночество. У меня лично при просмотре, как ни странно, возник вопрос, проскользнула тема – чем унять боль ненависти, когда сознаешь, что те года, проведенные в аду, все равно не вернуть, даже если все враги будут медленно погибать. Куда вот это все деть? Куда податься после ада? Неужто в комнату, так похожую на тюремную камеру, в которой так хорошо, и где единственное твое сокровище – бокал с водой.

По-моему, «правитель пещеры» - это только символ, по сути, это ненависть, зажившая в графе собственной жизнью. Он-то был с ней один на один. Ненависть стала его лучшим другом.

Граф, как мне кажется, совсем не отрицательный персонаж, не марионетка, ведомая Правителем пещеры – он персонаж глубоко трагический. Он все-таки человек, а не монстр – человек, чья боль преодолела все мыслимые и немыслимые пределы и разрослась до страшных размеров. И к мести он тянется, простите за неуместную иронию, как пьяница к бутылке – еще, еще.

По сути, в фильме граф выступает сразу в трех ипостасях: первая - собственно Эдмон Дантес, вторая - граф Монте-Кристо, который безжалостно мстит, но и дружит с Альбером, помогает Гайде, даже свихнувшуюся отравительницу берет под свою опеку, ну и, наконец, третья - граф, живое воплощение ненависти и боли, лучший друг Правителя пещеры, использующий людей ради достижения своей цели.

Честно – просто не получается его осуждать. Резануло по живому.

Кстати, графу совершенно не ради моды придали вампирский (но блин, симпати-и-ичный) облик младшего братика Алукарда – если кто хорошо помнит роман Дюма, то там прямым текстом говорится, что некоторым вельможам граф напоминал вампира.

Об Альбере: да, граф по сути проводит его по своей тропинке, но (пусть это и субъективно) все-таки рядом с Альбером были друзья, мать… Да, конечно, можно возразить – ведь Альбер, если можно так выразиться, втрескался в графа, да так, что в какой-то момент даже решил забить и на мать, и на отца, и на Франца, и на невесту и рвануть с Монте-Кристо в космос. Граф стал для него идеалом, другом, почти родным, и страшен удар ножом в спину именно от этого человека. Но все же… Альберу, мне кажется, больше повезло. Кстати, его взаимоотношения с графом мне лично очень напомнили… фильм «Возвращение». Да-да, наш фильм, тот самый, получивший на Берлинском фестивале множество призов. Там сыновья встречаются с отцом, и эта встреча в корне меняет их характеры. Граф меняет Альбера. Но и Альбер меняет графа.

Другие персонажи - замечательная молодежь: Валентина, Максимилиан, Франц, Люсьен, Бошамп, Эжени, Беппо. Про каждого в сериале рассказали по мере возможности. Вообще, все эти ребята и девчата очень разряжали обстановку. То же могу сказать о слугах графа: Бертуччо, Али и Батистане.

Кавальканти совершенно бездушен. Какой он в книге – такой, в общем-то, и в мультфильме. Но вот он, по сути, жертва. И его, как ни странно, жалко.

Кстати, очень понравилось, как в сериале изобразили жену Вильфора (это та самая неудавшаяся последовательница Лукреции Борджиа). Этак улыбается все время, голос тихий… а глаза добрые, добрые. Жуткий совершенно персонаж.

Гайде – один из самых лучших, интересных (наряду с Эжени) женских образов в мультфильме. Сильная духом и в то же время нежная, хрупкая девочка.

Мерседес ваще никакая. Просто ноль без палочки. Ну, я понимаю – создатели мульта чрезмерно увлеклись взаимоотношениями графа и Альбера. Но Мерседес все ж таки надо было уделить побольше внимания.

Остальное:

Отдельно хочу упомянуть о том, как искусно нагнетается атмосфера в мультфильме, ожидание чего-то неизбежного и трагического. Местами лично мне было психологически тяжело смотреть – ощущение такое, что смотришь на раздувающийся флюс.

Да, визуальное воплощение бросается в глаза, но я о нем довольно быстро забыла. Сюжет захватывает куда сильнее. Музыка на бис.

Люди, скажите на милость, почему вас раздражают роботы? Ну и что? Действие то в 50-м веке происходит – дуэль на роботах вполне уместна. По-моему, на это вообще не надо внимание обращать. И еще: ну любят японцы роботов!!!!! Чем бы дите не тешилось…

Минусы:

А вот тут, дамы и господа, я буду ругаться. Этот замечательный мультфильм с интереснейшей метафористикой актуальной проблематикой я бы легко записала едва ли не в самое любимое мною аниме, если бы не отвратительнейшая концовка. Этот БРЕД (23 и 24 серии) невозможно смотреть без негодования. Вообще, у Гонзо это диагноз – идиотские концовки. Тот бред, что наблюдался в «Изгнаннике», я наблюдаю и здесь.

Все происходящее в 23-ей серии напоминает инсценировку «Макбет» на маленькой тесной провинциальной сцене. Актеры толкаются, истошно кричат, заламывают руки, кто-то кого-то уговаривает, кто-то кому-то угрожает, кто-то кого-то защищает, кто-то кого-то берет в заложники – шум, писк, вопли, толкотня. Смешались в кучу кони, люди.

М-да… Все идеи мульта, имхо, сведены на нет. И где эдмоновское - «я буду жить, несмотря не на что». Ему вообще пожить нормально не дали. Получается, жизнь у него была до девятнадцати лет, потом одни сплошные страдания и ад. Ужас какой-то. А ведь было ради чего жить. Гайде, например. И то, что было делом ненависти, теперь бы послужило делу жизни. Пусть при помощи Альбера, но граф сделал почти невозможное – сумел расстаться с «лучшим другом». И что в результате? К чему усилия Альбера, слуг графа, Гайде, самого графа наконец… Да, впустую.

Фальшивое гуканье и пускание слюнявых пузырей, скука, пафос и мещанство в 24 серии энтузиазма не добавляют вообще. К чему все это? Лично меня такой вот конец вогнал в жуткую депрессию. Великолепный мультфильм пересматривать не хочется, потому что уже знаешь, как бездарно все закончится. Эх…

Помнится, в романе Альбер становился, кажется, морским офицером. А тут чего? Каким-то чиновником, что ли? Где романтика вообще? Вроде бы бесстрашный юноша с сильной, доброй, романтической душой – имхо, место ему - капитаном на космическом корабле. А тут? Скукотища и уныние.

Увы, великолепнейший мультфильм с отличными задумками в самом конце помахивает маленьким куцым хвостиком. Жаль, очень жаль.

0

3

Обана! Даже не заметил, что эту тему создали, а здесь уже такие глубокие высказывания появились! o.O
Сразу после просмотра решил создать такую тему, уже начал печатать, а потом понял, что хорошего мне сказать всё равно нечего и заткнулся. :D
---------------------------
Ну к сёжету в общем у меня притензей нет, а вот закраска неподвижными текстурами действительно напрягала. Да так, что я по началу даже героев рассмотреть толком не мог! Нок концу 4 серии вроде превык. :glasses:  ^^
В общем очень хочется сказать что нибудь нехорошее по существу, но кроме "АнИМе Матч! Наш спорт!"* в голову ничего не приходит. Ду маю так закладываются неправильные представления о красоте. :D
В общем напортачело гонзо...
==========
*мнение только по этому мульту.

0

4

Рецензии на этот мульт можно почитать здесь (в том числе и представленную выше):
Граф Монте Кристо

0

5

Как мне кажется сделано довольно свежо и интригующе, пока нравится, но не берусь пока судить. И кстати стиль графики мне понравился, приятно как-то глазу.^^

0

6

Мне очень нравится! Офигенно!

0

7

Ня!!! Мне так нравится! Даже саундтрек скачала!

0

8

А по мне нак себе аниме (тяп ляп)

0

9

ELF написал(а):

А по мне нак себе аниме (тяп ляп)

вот уж чем его нельзя назвать - так это тяп ляп.
другой вопрос, что они его запороли - но они старались :)

0

10

сюжет не очень понравился.. а вот как нарисовано - это интересно!) с наложением текстур. здорово. но по сравнению с другим творчеством студии меркнет.

0

11

Да, нарисовано отлично, а сюжет не очень. Кто-нибудь книгу читал? Если читали, то напишите хоть по книге или нет.

0

12

хм.. я прослушала одну серию и просмотрела много..) книгу читала.. впрочем не дочитала. не понравилось. посадили героя, вышел и ну мстить давай!.. скучно немного

0

13

Шиза написал(а):

хм.. я прослушала одну серию и просмотрела много..) книгу читала.. впрочем не дочитала. не понравилось. посадили героя, вышел и ну мстить давай!.. скучно немного

А мне очень нравиться сюжет "Графа МонтеКристо" вообще, помоему наоборот очень интересно (смотрела все экранизации этого романа, но к огромному сожалению, до оригинального произведения руки все еще так и не дошли). Хотя аниме сняли ... не очень. А про ну мстить давай - так он справедвиливо мстит помоему, представь себя на его месте. А про немного скучно - так это на вкус и цвет) Иди Слаеров ( "Рубаки") посмотри, сплошной позитив)))
А на счет наложения текстур.. к 3й серии привыкла, вроде нормально... но всеже, мне интересно, достопочтенная Гонзо таким образом хотела сэкономить деньги, или это типа "эксперимент"? Кто знает?

0

14

Наверно и то и другое. По крайней мере сэкономили прилично. Могли бы их хоть подвижными сделать. я даже не про 3D обработку, хотя бы элементарное смещение на разных частях тела при движении. (Т_Т)

0

15

Risha написал(а):

А про ну мстить давай - так он справедвиливо мстит помоему, представь себя на его месте.

очень давно читал. мало того, что часть жизни в тюрьме просидел, он похоже остаток решил на месть угробить, и богатство ему не впрок. по-моему у него в мозгах что-то сдвинулось. имхо. я бы в крайнем случае убийц бы послал, а сам бы стал развлекаться или еще какое дело нашел.

0

16

Вячеслав Фетисов написал(а):

я бы в крайнем случае убийц бы послал, а сам бы стал развлекаться или еще какое дело нашел.

сильно в этом сомневаюсь :)
а когда есть деньги (вернее лучше сказать - нет недостатка в них) - то любая месть станет развлечением, особенно не банально убить обидчика - а долгая, кропотливая работа с его жизнью. (я не про пытать - если кто тут подумал ^^ )

Ты не умеешь мстить - тихо сказала Маржан. - Знать границу жизни и смерти, страдания и наслаждения - еще не все. Месть растят как цветок, который цветет лишь раз... но даже нераскрытым бутоном можно любоваться годами.

©тырено из "Имераторов Иллюзий" :)

0

17

может, я как всегда идеализирую, но "месть", по-моему, не совсем то слово, ведь, фактически граф воздал этим людям по заслугам, да лишил незаконно присвоенного, а это уже возмездие. чуете разницу ?%

само аниме не смотрю, ибо имею чуткие глазные яблоки, да и нестандартное воспроизведение классики меня не интересует.
хотя промо смотрю с удовольствием)))))

0

18

Ольга Зайцева написал(а):

а когда есть деньги (вернее лучше сказать - нет недостатка в них) - то любая месть станет развлечением, особенно не банально убить обидчика - а долгая, кропотливая работа с его жизнью. (я не про пытать - если кто тут подумал  )

ну при желании к любому делу можно подойти творчески, и пытать тоже)) Но ИМХО можно найти более интересные занятия. Что будет, когда граф всем отомстит, ведь после мести не остается ничего, кроме воспоминаний (ну можно еще из врага чучело сделать)))? Если нравится издеваться над людьми, и есть деньги, то обидчика найти легко: ты со мной не поздоровался - я страшно отомщу!

0

19

Вячеслав Фетисов написал(а):

Что будет, когда граф всем отомстит, ведь после мести не остается ничего, кроме воспоминаний (ну можно еще из врага чучело сделать)))?

"я буду жить, несмотря не на что." © Эдмон Дантес.

0

20

Ольга Зайцева
если брать английский язык например - то месть и возмездие это одно слово - revenge (хотя дурацкий промт переводит возмездие как punishment , но при переводе обратно все становится понятно - Наказание. ) - да и у нас эти слова схожи - месть и возмездьие - просто под возмездием часто пытаются показать что то гораздо более возвышенное, чем простая месть :)
а по поводу воздавал по заслугам - и месть, и возмездие, и наказание это делают :) так что этот довод не в счет.

0