как будто кроме крови люди больше ничего не видят...
Зато*Кровь триединства*наоборот и очень.
Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2! » Мультфильмы » Честь и мораль
как будто кроме крови люди больше ничего не видят...
Зато*Кровь триединства*наоборот и очень.
хотя мне почему-то из всего сериала больше всего запомнилась сцена убийства секретарши из 1й серии..
ну это мне не очень запомнилось - меня удивило в той же серии что через секунд 20 она прошла мимо директора, фактически единственным в живых оставшихся - и не убила его.
потом это они подпортили спешлом, где типа обьяснили почему она пощадила его... лучше б они этого не делали
а из запомнившихся - выстрел гендиректора по лаборантке - и фраза "вы все таки выстрелили..." - лично я был уверен, что он её убьет.
Зато*Кровь триединства*наоборот и очень.
мне кровь не понравилась абсолютно сюжет - фигНЯЯЯЯ, вампиры - терпеть не могу
банально и избито, хельсинг хоть повеселее
а приципился не потому что просто кровь упомянули - а потому что ЭЛ не понравилась именно изза крови - и то что вам кровь триединства понравилась - это не избавляет вас от слов "ЭЛ - не понравилось, потому что кроваво"
запомнилась сцена убийства секретарши из 1й серии..
А смысл таких сцен?Вот вам и японская мораль или опять влияние Америки.
А смысл таких сцен?Вот вам и японская мораль или опять влияние Америки.
сцена как сцена, наоборот некоторые детали появляются от нее. и американцы бы до такого штриха точно не додумались бы.
до этого ведь она убивала только тех кто в неё стрелял - а тут подвернувшуюся девченку. если сказать в целом и кратко - очень ярко показывает бессмысленность жестокости. кстати говоря эта секретарша единственный человек во всем аниме, которого люси убила фактически мимоходом и без причины.
Ну во-первых... При чём тут смысл? я же просто сказал - запомнилась. Вот мне, например, красивый фейерверк может запомнится - и где в нём смысл? А смысл там всё же есть... Что часто страдают люди, абсолютно ни к чему непричастные и ничего даже не знающие, просто оказавшиеся в ненужном месте в ненужное время...
ИЗВИНЯЮСЬ
больше всего запомнилась сцена убийства секретарши из 1й серии.
и то что вам кровь триединства понравилась - это не избавляет вас от слов
Мои слова-понравился сюжет КТ,несмотря на всю кровь,а ЭП-кровь>сюжета!
вы просто не туда смотрели
сюжет начался с её истории примерно... хотя для меня он начался с её воспоминания лица мальчика и его крика "ПРЕКРАТИ! ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИ!"
вы просто не туда смотрели
сюжет начался с её истории примерно
Вы кому и о чём?Мне не нравятся потоки крови,а вам-вампиры,но в КТ больше смысла и даже философии,настоящая борьба добра и зла.ЭП-ничего такого нет.
да и по поводу крови... есть такой фильм - Город Грехов, там крови >> сюжета, и больше чем в ЭП, так же там гораздо больше жестокости - но тем не менее, хоть я и не люблю Тарантино - фильм гениален. И без крови он бы превратился в полную пустышку, как и ЭП
вы можете представить себе мир без крови, жестокости и насилия? да такого мира не было никогда и вряд ли будет.
сейчас конечно по сравнению с прошлым стало меньше насилия и крови - но жестокости помоему стало гораздо больше... только выливается она во взаимоотношениях людей, как говорится - ранит слово, а не дело.
Вот например взять Израиль с его Хайфой - много много внимания ему уделяется (лось... сейчас меньше) во время ракетных обстрелов, много рассказывают - а потом как-то обмолвились, и эта фраза меня сначала очень сильно поразила - что за весь период обстрелов погибло 40 человек.
это ведь на самом деле так мало и сначало мне показалось что не стоило такого шума, даже если у каждого убитого будет 10 человек родных, убитых горем - особенно по сравнению с тем количеством мирного населения, которое перебил Израиль авианалетами и артударами по Палестине... там погибло не в пример больше... и только чуть позже пришла мысль о психологическом давлении - что фактически весь город жил в постоянном страхе.
но все таки 40 человек эти меня сильно поразили... я думал, что там все гораздо хуже.
вот вам и меньше крови - но больше душевной боли, страха и так далее.
1. Elfen Lied
дальше не знаю даже не так уж я много смотрел
Евангелион,Рубаки,Унесенные призраками и тд.
А смысл таких сцен?Вот вам и японская мораль или опять влияние Америки.
если бы не она, то можно было бы подумать, что это самозащита, справедливая месть, но ничего похожего - это жестокость в ответ на жестокость.
По мне что*Город грехов*,что*Убить Билла*/даже так!/.Никакого смысла и морали.
Или мораль иезуитская-кровь оправдывает цель,если цель-деньги от кинопроката.
А смысл таких сцен?Вот вам и японская мораль или опять влияние Америки.
ЭТО МОЯ ЦИТАТА!Пока мы здесь спорим-весь форум ушёл в НАРУТО.
Strahov
да, в ЭП нету банальной борьбы добра со злом - там нет зла и там нет добра, лишь отражение нашего жестокого мира, а так же то что во всей жестокости виноваты МЫ а не кто-то другой, что никакой генетикой не обьяснишь жажду мести, что люди фактически гораздо более жестокие, чем пытаются казаться, и эта жестокость в большинстве случаев бессмысленна, в отличие от жестокости Люси, которая защищалась от всего мира
но кстати там ведь есть не только история Люси... там ведь так же история других людей, не сильно связанная с общей темой
например история дочери и отчима-педофила, изза которого она убежала из дома - лень говорить красиво, поздно уже - поэтому цитата:
Некоторые рецензенты в Сети оценивали это произведение с точки зрения гаремного сёнэна, и тогда, конечно же, на фоне стройного течения сюжета ярким бельмом выделяются картины насилия, текущая кровь, мрачные воспоминания из прошлого и так далее. Ничего удивительного в том, что их оценки картины были крайне негативными. Однако если взглянуть на фильм под иным углом, то всё приобретает абсолютно связный смысл и наполнение. Если примем, как должное, что фильм никоим образом не является гаремным сёнэном, а приём, использующийся в данной категории фильмов, был применён лишь для того, чтобы как-то свести персонажей фильма, то получается довольно жёсткий психологический фильм с глубоким смыслом. Судите сами, как вам такой поворот событий. Девочка-подросток убегает из дому и живёт на улице, кажется почему? Всё оказывается банально просто, но вот только люди не любят смотреть правде в глаза, хотя изредка стоило бы это делать. Она ушла на улицу, потому что отчим принуждал её к половой жизни с ним.
«Ну, а мать?» - спросите вы. А мать была настолько влюблена, или не знаю, как это назвать, что оставалась глуха к жалобам дочери и, мало того, видела в ней только обузу. Бывает ли такое в жизни? Конечно же, бывает, и я не спорю, что не стоит это смаковать в каждом фильме, но иногда показать жизнь не только с восторженно-одухотворенной стороны тоже не помешает. Или, например, учёный, посвятивший всю свою жизнь изучению диклониусов (существ, похожих на людей, но обладающий огромной ментальной силой и телекинезом), человек, который признал их опасными для общества и собственноручно приводил приказ на уничтожение, несмотря на мольбы обезумевших от горя родителей. Как он должен поступить, когда узнает, что его собственный долгожданный ребенок рождается диклониусом? Что победит, долг или отцовские чувства, и ответ тут не столь однозначен. Теперь перехожу к самому, на мой взгляд, интересному, к «иной ступени». В самом начале картины пред нами предстаёт Люси - безжалостная тварь в облике молодой красивой девушки, не испытывающая к роду человеческому никакой жалости, способная без зазрения совести убить, разорвать и покалечить кого угодно, и кажется, что от этого процесса она даже получает удовольствие. Пред нами предстаёт натуральный монстр, и детально прорисованные кровавые сцены насилия усиливают эффект многократно. Некоторые оппоненты считают, что крови в фильме показано столько, что она уже пошла через край, и её начинаешь воспринимать просто как красную жидкость. Однако тут спешу с ними не согласится. Кровь, которая воспринимается как море красной жидкости, - это «SIN» и прочие аниме, выполненные в таком же духе, где монстры - это горы противного, склизкого мяса, разлетающиеся фонтанами плоти и реками крови под натиском «хороших» ребят. В «Эльфийской песне» всё обстоит совершенно по-другому, здесь погибают «хорошие», при этом даётся понять, что смерть каждого человека - это не просто разрушение бездушного Голема, это трагедия! Не могу в точности сказать, чем это достигается, возможно, мольбами умирающих или сценами из их обыденной жизни, но получается жутко до мороза по коже. После всего этого мы видим в Люси только лишь кровожадное чудовище и всё, но когда по ходу фильма всплывает истинная причина, вынудившая ее стать именно такой, испытываешь второй шок и уже не можешь чётко определиться в своих чувствах. Итак, кто же сделал из девушки монстра? Ответ прост, как и многое в этом мире. Такой её сделали люди, именно простые люди. Давно известно, что человечество само по себе является сверхагрессивным сообществом, подверженным стадному чувству и поражённым вирусом ксенофобии. Так оно и есть, согласитесь вы со мной или нет. Люди стремятся отторгнуть всех непохожих на себя и в большинстве своём склонны унизить слабого, чтобы вырасти в глазах окружающих. Это в особенности присуще детям, и так наша героиня, которая не такая, как все, сначала была обычной маленькой девочкой, но благодаря «стараниям» окружающих её людей становится озлобленной на весь мир и готова мстить целому человечеству за причинённое ей зло. В этом я её не поддерживаю, но такая реакция, в особенности усиленная сценами насилия начала картины (вот она, «иная ступень»), заставляет задуматься о своих собственных поступках. Так ли безобидны наши действия с точки зрения другого человека, уважаем ли мы чужие чувства? Ведь слово иногда ранит больше, чем действие, а душевные раны заживают гораздо дольше физических, и рубцы от них зачастую остаются до конца жизни.
Возможно уровень страдания и счастья не зависит от прогресса, а определяется самой сущностью человека. Если нет проблем, он их себе создаст или выдумает. Нет повода для радости, будет радоватся например красотам природы, или вкусному обеду. Как-то так.
По мне что*Город грехов*,что*Убить Билла*/даже так!/.Никакого смысла и морали.
угу, и поэтому Город Грехов - ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм тарантино, где Брюс Уиллис согласился сняться.
странно для него если фильм действительно без смысла и морали - не находите?)
КТ больше смысла и даже философии,настоящая борьба добра и зла.ЭП-ничего такого нет.
Абсолютно верно. Именно поэтому ЭП - гениальная вещь, а КТ - шаблонный ширпотреб. Потому что в мире нету добра и зла, а тем более борьбы между ними. Они существуют только в вымышленных мирах, созданных для для того, чтобы не загружать свои мозги размышлениями.
А Город грехов я так до конца и не досмотрел - по-моему полный бред. Хотя, возможно я до великого смысла и не досмотрел =)
ЭТО МОЯ ЦИТАТА!
знаю, почему-то так получилось, наверное не в ту "Цитировать" ткнул.
P.S. Кстати, Меркури, хватит уже нас цитатами забрасывать - кому надо, те и сами на арте почитают =) Лично я посты длиннее 10-20 строк плохо воспрнимаю - т.е. я их не читаю просто напросто :Р (Евгению превед %))
P.P.S. Когда уже правку вернут млин...
Вы здесь » Форум телеканалов МАТЧ ТВ, АРЕНА, ИГРА, НАШ СПОРТ — прост, как 2х2! » Мультфильмы » Честь и мораль